Касса театра: +7 (342) 201 76 26

Скачать афишу

Январь

ПРЕМЬЕРА! ПРОСТО ИГРА
Сб 7 января в 11:00 ПРЕМЬЕРА! ПРОСТО ИГРА
Сб 7 января в 19:00 ПРЕМЬЕРА! ПРОСТО ИГРА
Вс 8 января в 11:00 ПРЕМЬЕРА! ПРОСТО ИГРА
Вс 8 января в 19:00 НАТАШИНА МЕЧТА
Вс 15 января в 20:00 ГДЕ-ТО И ОКОЛО
Вт 17 января в 20:00 ГДЕ-ТО И ОКОЛО
Ср 18 января в 20:00 НАТАШИНА МЕЧТА
Пт 20 января в 20:00 АГАТА ВОЗВРАЩАЕТСЯ ДОМОЙ
Сб 21 января в 19:00 СКАЗКА, КОТОРАЯ НЕ БЫЛА НАПИСАНА
Вс 22 января в 16:00 ЗАСАДА
Вт 24 января в 20:00 ЧУКЧИ
Ср 25 января в 20:00 КОММУНИКАНТЫ
Чт 26 января в 21:00 ВЕРА ПАВЛОВА. СТИХИ О ЛЮБВИ
Пт 27 января в 20:00 КАСТИНГ
Сб 28 января в 21:00 ПРЕМЬЕРА! ЖАРА
Вс 29 января в 21:00 ПРЕМЬЕРА! ЖАРА
Вт 31 января в 20:00

АГАТА ВОЗВРАЩАЕТСЯ ДОМОЙ




Ближайшие спектакли:
Сб 21 января в 19:00

Сценография: Филипп Григорьян, Галя Солодовникова
Костюмы:
Галя Солодовникова
Хореография:
Наталья Широкова
Видео:
Russian Visual Artists United (Митя Вихорнов, Ян Калнберзин, Евгений Афонин, Вера Малышева)
Музыка:
Алексей Айги, Антон Батагов, Владимир Мартынов
Саунд-дизайн:
Сергей Шкарупа, Илья Друзьякин

Агата - взрослая, умная, ответственная девочка восьми лет, которая живет с родителями в доме, что стоит совсем близко к лесу, на самом краю маленького города. Ее смело можно оставить дома одну, если, к примеру, у родителей важные дела. Но даже взрослой девочке может наскучить сидеть одной в четырех стенах. Агата придумывает для себя приключение: всего сто шагов в лес, и обратно - по собственным следам на снегу. Безобидная прогулка оборачивается встречей с настоящим бесенком, а затем "игрой в ладоши" с его папой. Начинается череда интересных и страшных испытаний...

Эдуард Бояков, режиссер:
- Для меня это, во-первых, страшная и взрослая сказка. Во-вторых, это текст, который превращается в притчу о чувстве вины, о нарушении законов, данных родителями, об искушении. Но Горалик идет еще дальше - возникает третий виток спирали: текст превращается в очень точное антропологическое, "новодрамовское", на грани документальности, описание современных тонких психологических реалий. При этом здесь нет обычных "маяков", вроде мобильного телефона или компьютера. В этом - масштаб истории Агаты. Мне очень интересно думать о том, как зритель примет эту "сказку для взрослых от 7 лет".
- Работать с детской аудиторией надо серьезно, ответственно, без всяких скидок. Это звучит банально. Все знают слова классиков о том, что "детский театр - такой же театр, как театр для взрослых, только лучше", но российские реалии им не соответствуют. Тогда как многие крупные западные режиссеры ставят спектакли для детей, понимая, что это важнейшая практика, которая заряжает их на другие творческие проекты. Не говоря уже о социальной ответственности, ведь театр - выдающаяся воспитательная практика. Театр для ребенка может и должен стать первым опытом рефлексии: рассматривания себя через другого. Ключевое слово в театре - сопереживание. Оно должно прийти в жизнь человека вместе с театром.

Филипп Григорьян, режиссер:
- История Агаты показывает, что поступки, боль, выбор - необходимые части жизни. Невозможно избежать боли, невозможно избежать выбора, более того, невозможно даже отложить его. Сказка Линор Горалик - честный разговор с ребенком на принципиальные взрослые темы.

Линор Горалик, автор текста:
- Я сама страшно люблю сказки. И всегда получаю огромное удовольствие, перечитывая какие-то сказки раз в несколько лет, потому что каждый раз обнаруживаю в них другой подтекст. Это и Андерсен, и Гоффман, и Шварц под каким-то углом, хотя его и странно сейчас читать. Я люблю сказки, в которых есть фига в кармане, или какой-то второй слой. И, конечно, с ними очень интересно выстраивать отношения год за годом, каждый раз по-новому. Для меня будет большим счастьем, если "Агата..." окажется именно такой.


"Агата оценивающе смотрит на своего пленника: она твердо решила вымыть его под душем, но не понимает, как бы это проделать, чтобы бес не убежал. Она знала о людях, которым удалось увидеть в лесу беса,- из сказок и из кино, - но поймать беса, пусть и совсем мелкого, живьем? У Агаты дух захватывает от происходящего...

- Я тебе клад покажу, - говорит он. - Огромный. А ты меня отпустишь.

Это именно то, что обычно делают пойманные бесы, - открывают людям клад в обмен на свободу. Агате это прекрасно известно. Клад гораздо лучше, чем ноющий бес, которого еще непонятно, куда девать".
(из сказки)

Телепередача "Живой  журнал" о премьере спектакля "Агата возаращается домой"



Партнеры:

Журнал Журнал Информационный туристический центр Пермского края РГ Art59.ruPro-Goroda Книжный магазин Prm.ruГазета Газета NewsPermАфиша59 Радио Пермская Синематека Журнал Культура. Пермский край


© Театр «Сцена-Молот»
Контакты
Дизайн — 0109