Касса театра: +7 (342) 201 76 26

Скачать афишу

Январь

ПРЕМЬЕРА! ПРОСТО ИГРА
Сб 7 января в 11:00 ПРЕМЬЕРА! ПРОСТО ИГРА
Сб 7 января в 19:00 ПРЕМЬЕРА! ПРОСТО ИГРА
Вс 8 января в 11:00 ПРЕМЬЕРА! ПРОСТО ИГРА
Вс 8 января в 19:00 НАТАШИНА МЕЧТА
Вс 15 января в 20:00 ГДЕ-ТО И ОКОЛО
Вт 17 января в 20:00 ГДЕ-ТО И ОКОЛО
Ср 18 января в 20:00 НАТАШИНА МЕЧТА
Пт 20 января в 20:00 АГАТА ВОЗВРАЩАЕТСЯ ДОМОЙ
Сб 21 января в 19:00 СКАЗКА, КОТОРАЯ НЕ БЫЛА НАПИСАНА
Вс 22 января в 16:00 ЗАСАДА
Вт 24 января в 20:00 ЧУКЧИ
Ср 25 января в 20:00 КОММУНИКАНТЫ
Чт 26 января в 21:00 ВЕРА ПАВЛОВА. СТИХИ О ЛЮБВИ
Пт 27 января в 20:00 КАСТИНГ
Сб 28 января в 21:00 ПРЕМЬЕРА! ЖАРА
Вс 29 января в 21:00 ПРЕМЬЕРА! ЖАРА
Вт 31 января в 20:00

СОБИРАТЕЛЬ ПУЛЬ




Ближайшие спектакли:

Художники: Яков Каждан, Ксения Перетрухина
Саунд-дизайн:
Сергей Мисюрев

«Собиратель пуль» - жесткая, но правдивая история о жизни тинейджеров.

У главного героя нет имени, он просто – ОН. Он живет в двух параллельных реальностях. Одна из них – настоящая, где приходится ругаться с отчимом, терпеть унижения от старшеклассников, подчиняться указаниям взрослых. Другая – выдуманная Им: в ней идет война между Древоточцами и Собирателями пуль, как в гангстерском триллере. Придет час, когда только вера в самурайский кодекс Собирателей пуль может помочь Ему отстоять свое право на свободу.

Юрий Клавдиев, один из тех, чьи пьесы с готовностью берутся ставить современные театральные режиссеры. Режиссеры кино – тоже: например, Валерия Гай Германика («Все умрут, а я останусь») или Алексей Мизгирёв («Кремень», за сценарий к этому фильму Клавдиев получил приз на фестивале «Кинотавр»).


Руслан Маликов – режиссер известных спектаклей российской «новой драмы»: "Большая жрачка" (Театр.doc), "Война молдаван за картонную коробку" (Театр.doc), «Парикмахерша» (театр «Практика»), «Небожители» (театр «Практика»). Совместно с Эдуардом Бояковым Руслан Маликов работал над фильмом «Доброволец», который скоро выйдет в прокат. Для Первого канала совместно с Валерией Гай Германикой Маликов снимал первые серии фильма «Школа».

Руслан Маликов, режиссер спектакля «Собиратель пуль»:
- Это наивный вариант хоррора – как если бы ребенок снимал фильм ужасов. Но ощущение после спектакля должно возникнуть светлое: ведь герой остается человеком – он не убивает врага и не соглашается стать лидером местной банды. Он выбирает свой путь, придумывает свою мифологию. В воображении главного героя происходят странные ритуалы, войны, убийства. Это помогает ему справиться с жестокостью и экстремальными ситуациями в реальности. 

Дамир Салимзянов, главный режиссер театра «Сцена-Молот»:
- Это взрывной по теме и по правдивости изложения текст. Это спектакль о подростках, и для них, но также и для тех, кто считает себя ответственными за их рост, за их развитие. Из современных драматургов Юрий Клавдиев, пожалуй, наиболее отважный, потому что, когда он пишет текст, он не пытается сгладить углы, прогнуться под «ой, на этого испугаются». При очень хорошем языковом чутье он не боится писать так, как чувствует. Театра, который создает Клавдиев, сейчас мало, но он востребован, он очень нужен. Это тот театр, без которого картина мира неполная, следовательно, лживая.


«Больше всего на свете я хочу жить так, как хочу. Больше всего на свете я хочу умереть. Потому что смерть – это лучшее, что может случиться с живым… Больше всего на свете мне нравится смотреть кино и играть.. Больше всего на свете я боюсь, что всё, что мне дорого, окажется никому не нужным. Больше всего на свете я хочу, чтобы было интересно. Больше всего на свете я хочу, чтобы отчим умер. Больше всего на свете я хочу, чтобы всё, о чём я думаю, оказалось правдой.. Больше всего на свете я хочу, чтобы у меня была девушка. Больше всего на свете я хочу, чтобы никогда не кончалась эта ночь. Больше всего на свете я хочу жить» (из пьесы).

[ВНИМАНИЕ! В спектакле используется ненормативная лексика]

"Фигуры в темном, в московской версии выполнявшие исключительно служебные функции, неожиданно стали некими жрецами, совершающими странный и древний ритуал. «Собиратель» превратился в готически-мрачное действие. И пожалуй, такой спектакль стал ближе к духу самой пьесы".
"Время новостей"

"Понятно, почему режиссёру понадобился именно Грудович. В нём есть доля подлинного подросткового безумия, которое полностью сыграть нельзя, а можно только явить".
"Частный корреспондент"

"Донатас Грудович, обладающий кошачьей органикой, отчасти отрицательным обаянием, придал своему герою черты ирреального существа, появившегося на свет для особенной цели. Он, внешне похожий на сверстников, разительно отличается умением мыслить и жить по своим правилам...Порой складывалось полное ощущение, что ты либо смотришь очень хорошее документальное кино, либо ты находишься внутри истории".
Нина Соловей, культурный обозреватель радиостанции "Эхо Перми".



Партнеры:

Журнал Журнал Информационный туристический центр Пермского края РГ Art59.ruPro-Goroda Книжный магазин Prm.ruГазета Газета NewsPermАфиша59 Радио Пермская Синематека Журнал Культура. Пермский край


© Театр «Сцена-Молот»
Контакты
Дизайн — 0109