Касса театра: +7 (342) 201 76 26

Скачать афишу

Апрель

ЧУКЧИ
Чт 12 апреля в 20:00 КОММУНИКАНТЫ
Пт 13 апреля в 20:00 АГАТА ВОЗВРАЩАЕТСЯ ДОМОЙ
Сб 14 апреля в 19:00 ПРЕМЬЕРА! ЖАРА
Вс 15 апреля в 20:00 КАСТИНГ
Вт 17 апреля в 20:00 СКАЗКА, КОТОРАЯ НЕ БЫЛА НАПИСАНА
Ср 18 апреля в 16:00 ГДЕ-ТО И ОКОЛО
Пт 20 апреля в 20:00 ГДЕ-ТО И ОКОЛО
Сб 21 апреля в 20:00 ПРЕМЬЕРА! ЖАРА
Вс 22 апреля в 20:00 ПРЕМЬЕРА! СВАДЬБА
Вт 24 апреля в 20:00 КОММУНИКАНТЫ
Ср 25 апреля в 20:00 ПРЕМЬЕРА! СВАДЬБА
Пт 27 апреля в 20:30 АГАТА ВОЗВРАЩАЕТСЯ ДОМОЙ
Сб 28 апреля в 16:00 ПРЕМЬЕРА! СВАДЬБА
Вс 29 апреля в 20:30 Май

ПРЕМЬЕРА! ПРОСТО ИГРА
Пт 4 мая в 15:00 ПРЕМЬЕРА! ПРОСТО ИГРА
Пт 4 мая в 17:00 КОММУНИКАНТЫ
Вт 8 мая в 20:00 АГАТА ВОЗВРАЩАЕТСЯ ДОМОЙ
Ср 9 мая в 19:00 ГДЕ-ТО И ОКОЛО
Чт 10 мая в 20:00 ГДЕ-ТО И ОКОЛО
Пт 11 мая в 20:00 ПРЕМЬЕРА! СВАДЬБА
Сб 12 мая в 20:00 СКАЗКА, КОТОРАЯ НЕ БЫЛА НАПИСАНА
Вс 13 мая в 16:00 КАСТИНГ
Вт 15 мая в 20:00 АГАТА ВОЗВРАЩАЕТСЯ ДОМОЙ
Ср 16 мая в 19:00 ПРЕМЬЕРА! АНДРЕЙ РОДИОНОВ. ЧЕЛОВЕК.Doc. Красилка поэта Андрея Родионова
Пт 18 мая в 20:00 ЧУКЧИ
Сб 19 мая в 20:00 НАТАШИНА МЕЧТА
Вс 20 мая в 20:00 ПРЕМЬЕРА! СВАДЬБА
Вт 22 мая в 20:00 ПРЕМЬЕРА! ПРОСТО ИГРА
Ср 23 мая в 16:00 ПРЕМЬЕРА! ПРОСТО ИГРА
Чт 24 мая в 16:00 ПРЕМЬЕРА! ПРОСТО ИГРА
Пт 25 мая в 16:00 ПРЕМЬЕРА! ПРОСТО ИГРА
Сб 26 мая в 12:00 ПРЕМЬЕРА! ПРОСТО ИГРА
Сб 26 мая в 16:00 ПРЕМЬЕРА! ЖАРА
Вс 27 мая в 20:00 ЗАСАДА
Вт 29 мая в 20:00 КОММУНИКАНТЫ
Ср 30 мая в 20:00 ПРЕМЬЕРА! СВАДЬБА
Чт 31 мая в 20:00

СОБИРАТЕЛЬ ПУЛЬ


"Сцена-Молот" - новый театр Эдуарда Боякова

...Театр открылся тремя премьерами сразу. В течение одного дня, в режиме нон-стоп. Одна из них – «Чукчи» по пьесе Павла Пряжко. Обычная человеческая жизнь в этом спектакле выглядит непонятной и странной, а герои - словно жители далекой планеты. Герой «Собирателя пуль» - подросток. Он живет в двух измерениях. В реальности ругается с отчимом, вынужден подчиняться взрослым, терпит унижения от одноклассников. Другая, выдуманная им жизнь, сродни гангстерскому фильму. 

Илья Линович, актер театра «Сцена-Молот»: «В жизни все более банально, более обычно, а здесь чуть-чуть приподнимается... но они все равно настоящие, органичные, как и в жизни». 

Мы не собираемся никого развлекать, говорят создатели нового театра. Зато спектакли «Сцены-Молот» предлагают думать, сравнивать, дискутировать. 

Руслан Маликов, режиссер-постановщик спектакля «Собиратель пуль»: «Есть критерии, что-то получаю я от этого, или не получаю. И что именно получаю: размышление, неприятие, отторжение. И это тоже результат». 

Эдуард Бояков, арт-директор театра «Сцена-Молот»: «Это эстетика веры, надежды, потрясающей убежденности в силе искусства и возможности преобразовать человека»...

"Новости культуры", телеканал "Культура"
Театр не для всех, но для каждого

...Поразил своим мастерством, тончайшим проникновением в образ, достоверностью и исполнитель главной роли во втором спектакле «Сцены-молот» - «Собиратель пуль». Московский актер Донатас Грудович, обладающий кошачьей органикой, отчасти отрицательным обаянием, придал своему герою черты ирреального существа, появившегося на свет для особенной цели. Он, внешне похожий на сверстников разительно отличается умением мыслить и жить по своим правилам. Он придумал себе легенду и играет в нее. Но его одноклассники, пацаны во дворе, девчонка и даже родители настолько лишены умения мыслить, что воспринимают жестокие игры героя на полном серьезе. И потому трагичен финал, в котором вчерашнего изгоя превращают в «центрового» только потому, что он применил свой нож против главного школьного «пахана». Порой складывалось полное ощущение, что ты либо смотришь очень хорошее документальное кино, либо ты находишься внутри истории...

Нина Соловей
Маугли городских джунглей и трудный путь домой

Даже те, кто не смотрел спектакль «Собиратель пуль» на Сцене-Молот, поймут, о чем речь, благодаря телевидению, которое вовремя подоспело с телесериалом «Школа» и «закрытым показом» фильма того же режиссера Валерии Гай Германики «Все умрут, а я останусь». Это тем более актуальный фон, что автор текста «Собирателя пуль» Юрий Клавдиев является одним из авторов сценария названного кинофильма <...>

Здесь нет контрапункта, нет остранения и дистанции, нет ничего, кроме имитации (повторюсь: качественной имитации) взгляда изнутри. Иными словами, здесь, словно во исполнение бахтинской теории (которая даже применительно к Достоевскому, на материале которого она возникла, была всего лишь теорией, преувеличением), нет никакого авторского избытка, автор растворен в герое и за собой оставляет только чисто технические функции. Однако, особенно если учесть возраст и нравственно-интеллектуальный уровень героя, в результате происходит инфантилизация всего произведения. Соответственно – возникает мировоззренческий и художественный тупик, ибо в рамках этого кругозора, этого миропонимания нет выхода, нет притока свежего воздуха, нет катарсиса. Образно говоря, здесь нет гоголевского смеха, а есть только собственной персоной явленные, абсолютно всерьез себя подающие и всё собою заполняющие социальные уроды и уродства.

Галина Ребель, интернет-журнал "Филолог"
 
01:30 13.12.2009 
Зоя Бербер, актриса (спектакль "Собиратель пуль", Вика)

Очень динамичное получилось открытие: за такой короткий срок подготовить три классных премьеры - это смело. Студенты, которые сюда пришли, конечно, испытали шок. Они словно в новый мир попали - настолько в этом месте интересно. Я играю Вику в "Собирателе пуль", это моя первая "большая" роль - со словами. Меня поразило то, что в театре для меня и моих однокурсников, с которыми мы играем вместе, созданы все условия для работы и развития. К тебе здесь сначала ненавязчиво присматриваются, изучают твои возможности, и только потом начинают работать над образом. Учитывая то, что люди вокруг собрались уже опытные, такое отношение очень помогает.

01:39 13.12.2009 
Екатерина Баталова, художник

У меня в «Собирателе пуль» играет друг, но, конечно, я ходила смотреть не только на него. Это спектакль про жизнь мальчиков, но многие вещи в этой истории знакомы и мне. Я очень хорошо понимаю, что такое быть одному против многих. На сцене доминирует черный цвет, но атмосфера не готическая и не сатанинская, а социальная – этакая хип-хоперская уличная нищета, по-своему романтизированная. Люблю такие мрачные истории и спектакли. На «Собирателя пуль» я шла, пребывая в состоянии депрессии, а вышла из зала с ощущением облегчения. Потому что депрессия - это подвешенное, неопределенное состояние. А тут тебя опускают до самого дна, доводят до крайней точки – и вытаскивают из подвешенности. Хочется сказать «катарсис», но будет слишком пафосно. Словом, этому спектаклю подошел бы девиз: «Сходи на спектакль – почувствуй, что у тебя все хорошо!»

12:36 17.12.2009 
Мария Гаврилова, "Росийская газета"

Пермский "Собиратель пуль" - удачный пример того, как спектакль способен обрести вторую жизнь. Предыдущая началась в первый год работы "Практики", в 2006-м. Тогда у Маликова не было ни декораций, ни сложного света - был только жесткий и бескомпромиссный текст Юрия Клавдиева, который звучал очень радикально и достигал наивысшей своей концентрации именно в интимной обстановке небольшого зала. В Перми появилась возможность придать спектаклю объем - и когда "новая драма" выходит из подвалов на большие сцены, от одного этого факта она не теряет ни грамма современности или актуальности. Просто она становится больше похожа на "искусство", и, как следствие, становится привлекательнее для зрителей. /"Молотом по сцене", полный текст статьи/ 

03:04 15.09.2010 
Сергей
Был 2 раза! Донатас и Ромео великолепны! Жаль, что сняли! Очень жаль!



Имя:


E-mail:


Комментарий:
Код (15074):


Партнеры:

Журнал Журнал Информационный туристический центр Пермского края РГ Art59.ruPro-Goroda Книжный магазин Prm.ruГазета Газета NewsPermАфиша59 Радио Пермская Синематека Журнал Культура. Пермский край


© Театр «Сцена-Молот»
Контакты
Дизайн — 0109