Касса театра: +7 (342) 201 76 26

Скачать афишу

Январь

НАТАШИНА МЕЧТА
Пт 20 января в 20:00 АГАТА ВОЗВРАЩАЕТСЯ ДОМОЙ
Сб 21 января в 19:00 СКАЗКА, КОТОРАЯ НЕ БЫЛА НАПИСАНА
Вс 22 января в 16:00 ЗАСАДА
Вт 24 января в 20:00 ЧУКЧИ
Ср 25 января в 20:00 КОММУНИКАНТЫ
Чт 26 января в 21:00 ВЕРА ПАВЛОВА. СТИХИ О ЛЮБВИ
Пт 27 января в 20:00 КАСТИНГ
Сб 28 января в 21:00 ПРЕМЬЕРА! ЖАРА
Вс 29 января в 21:00 ПРЕМЬЕРА! ЖАРА
Вт 31 января в 20:00 Февраль

ГДЕ-ТО И ОКОЛО
Чт 2 февраля в 20:00 ГДЕ-ТО И ОКОЛО
Пт 3 февраля в 20:00 ПРЕМЬЕРА! ЖАРА
Сб 4 февраля в 20:00 НАТАШИНА МЕЧТА
Вс 5 февраля в 20:00 КОММУНИКАНТЫ
Вт 7 февраля в 20:00 КАСТИНГ
Ср 8 февраля в 20:00 ЧУКЧИ
Чт 9 февраля в 20:00 АГАТА ВОЗВРАЩАЕТСЯ ДОМОЙ
Пт 10 февраля в 19:00 ВЕРА ПАВЛОВА. СТИХИ О ЛЮБВИ
Сб 11 февраля в 20:00 ЗАСАДА
Вс 12 февраля в 20:00 АГАТА ВОЗВРАЩАЕТСЯ ДОМОЙ
Вт 14 февраля в 19:00 НАТАШИНА МЕЧТА
Пт 17 февраля в 20:00 СКАЗКА, КОТОРАЯ НЕ БЫЛА НАПИСАНА
Сб 18 февраля в 16:00 КОММУНИКАНТЫ
Вс 19 февраля в 21:00 ПРЕМЬЕРА! ЖАРА
Вт 21 февраля в 20:00 ПРЕМЬЕРА! ЖАРА
Ср 22 февраля в 20:00 ПРЕМЬЕРА! Андрей Родионов. Человек.Doc. Красилка поэта Андрея Родионова
Чт 23 февраля в 20:00 АГАТА ВОЗВРАЩАЕТСЯ ДОМОЙ
Пт 24 февраля в 19:00 КОММУНИКАНТЫ
Сб 25 февраля в 20:00 ПРЕМЬЕРА! ЖАРА
Вс 26 февраля в 20:00 КАСТИНГ
Вт 28 февраля в 20:00 ПРЕМЬЕРА! ПРОСТО ИГРА
Ср 29 февраля в 19:00

КАСТИНГ




Ближайшие спектакли:
Сб 28 января в 21:00, Ср 8, Вт 28 февраля в 20:00

Кастинг. Это то, что разделяет людей на тех, кто уже там и на тех, кто еще здесь. Это то, после чего твоя жизнь может измениться полностью или остаться прежней. Жизнь героя пьесы, безработного актера, изменится кардинально…
Ведь даже если ты хочешь продать душу дьяволу, тебе предстоит пройти кастинг.

Андрей Барашков, режиссер:
- Откровения этой пьесы могут напугать и рассмешить одновременно. Но мысль заложенная авторами не оставит равнодушными тех, кто устал жить по указаниям "псевдо-авторитетов", навязывающих стереотипы, жаждущих денег и власти и тех кому не всё равно в какой стране они живут.

Эдуард Бояков, арт-директор театра «Сцена-Молот»:
«Пьеса «Кастинг» провоцирует споры. Если возникает желание спорить – значит, главная функция выполнена. Потому что театр именно этим диалогом и должен заниматься, особенно в такой стране как наша, где существует очень изощренная политическая цензура. Эту цензуру мы даже не замечаем, не знаем, против чего протестовать.  «Кастинг» - о том, как протест становится востребованным товаром. Этим пьеса ценна и важна». 

Герман Греков, автор пьесы «Кастинг», актер, драматург:
- «Кастинг» - легкая, динамичная и смешная пьеса. В то же время в ней затрагиваются такие серьезные вещи, как тотальный контроль. Мы все находимся во власти системы, и любой наш самый непредсказуемый поступок уже часть этой системы. Здесь все просчитано и все неожиданное есть абсолютно программируемое. Хотя... Хотя в нашей в пьесе есть если не путь, то маленький указатель на выход из этого порочного круга.

Юрий Муравицкий, автор пьесы «Кастинг», режиссер
- Ненавижу кастинги. Герман тоже их ненавидит. Но, кастинг – это универсальная ситуация. Потому что каждый сталкивается с чем-то подобным – что бы устроиться на работу, поступить в учебное заведение, получить заказ. И каждый, рано или поздно оказывается перед чертой, перейдя которую можно получить то, что хочешь. Вопрос в том, сможешь ли ты после этого спокойно смотреть в зеркало. Но это свободный выбор каждого. 

«Я постоянно проезжаю через одну остановку. Там продают цветы. Продают с утра. Часов так с восьми. Б…, там один пацан, совсем молодой он с краю всегда стоит. Всегда. И смотрит. Когда я из двора выезжаю, он смотрит. Стёкла тонированные, а он все равно смотрит! И, б…, как будто меня видит. Так смотрит. Особенно невыносимо смотреть в мороз. Он в пуховике, в валенках, прижимается к железному козырьку и смотрит. А у меня с утра минет, кофе и дорожка кокса. И в машине тепло. И я каждый раз думаю, что, б…, я в этой жизни делаю всё возможное, чтобы не быть на его месте. Потому что самое страшное – это мысль о том, что кому-то сейчас реально лучше, чем мне».
(из пьесы)

NB: В спектакле используется ненормативная лексика



Партнеры:

Журнал Журнал Информационный туристический центр Пермского края РГ Art59.ruPro-Goroda Книжный магазин Prm.ruГазета Газета NewsPermАфиша59 Радио Пермская Синематека Журнал Культура. Пермский край


© Театр «Сцена-Молот»
Контакты
Дизайн — 0109