Заказать билет:
+7 (342) 2 36 10 92
Скачать афишу

Апрель

АГАТА ВОЗВРАЩАЕТСЯ ДОМОЙ
Пт 23 апреля в 19:00 АГАТА ВОЗВРАЩАЕТСЯ ДОМОЙ
Вс 25 апреля в 19:00 Май

Большая перемена. ПАПА ВСЕГДА ПРАВ
Сб 1 мая в 15:00 Большая перемена. ПАПА ВСЕГДА ПРАВ
Сб 1 мая в 18:00 Большая перемена. СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА
Вс 2 мая в 12:00 Большая перемена. СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА
Вс 2 мая в 15:00 Большая перемена. СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА
Вс 2 мая в 18:00 Большая перемена. ЧУХ-ЧУХ
Пн 3 мая в 12:00 Большая перемена. ЧУХ-ЧУХ
Пн 3 мая в 15:00 АГАТА ВОЗВРАЩАЕТСЯ ДОМОЙ
Пн 3 мая в 21:00 Большая перемена. КАК КОТ ГУЛЯЛ, ГДЕ ЕМУ ВЗДУМАЕТСЯ
Вт 4 мая в 15:00 Большая перемена. КАК КОТ ГУЛЯЛ, ГДЕ ЕМУ ВЗДУМАЕТСЯ
Вт 4 мая в 18:00 Большая перемена. ИВАНОВО СЕРДЦЕ
Ср 5 мая в 15:00 Большая перемена. ИВАНОВО СЕРДЦЕ
Ср 5 мая в 18:00 ЧУКЧИ
Пт 7 мая в 20:00 ЧУКЧИ
Сб 8 мая в 20:00 СОБИРАТЕЛЬ ПУЛЬ
Вт 11 мая в 20:00 СОБИРАТЕЛЬ ПУЛЬ
Ср 12 мая в 20:00 СОБИРАТЕЛЬ ПУЛЬ
Чт 13 мая в 20:00 ГДЕ-ТО И ОКОЛО. премьера!
Пт 14 мая в 20:00 ГДЕ-ТО И ОКОЛО. премьера!
Сб 15 мая в 20:00 ГДЕ-ТО И ОКОЛО. премьера!
Вс 16 мая в 20:00 ЗАСАДА
Ср 19 мая в 20:00 ЗАСАДА
Вс 30 мая в 20:00

Профессор Владимир Абашев, доцент Ирина Максимова и арт-критик Александр Панов высказываются о спектакле "Агата возвращается домой"

 

Александр Панов, арт-критик:

- Лично я не большой поклонник такого рода литературы, но актриса сегодня играла очень хорошо, очень трогательно. Замечательная работа со светом: просто какие-то чудеса оптической мысли. Конечно, хорошо подобрана музыка. В данном случае все в этом спектакле идеально и гармонично, просто мне не очень близок сентиментальный пафос Горалик.

Владимир Абашев, заведующий кафедрой журналистики ПГУ, профессор:

- Неживой текст. Неживые слова, неживая история. А раз текста нет, то и волшебные эффекты на меня не действуют. Текст, на мой взгляд, вымученный: речь не бежит, слова не живут. Хотя в целом спектакль красивый, все здорово придумано.

Ирина Максимова, заведующая кафедрой «Сценическая речь» ПГИИК, доцент:

- Я получила эстетическое удовольствие от всех спецэффектов, от того, как актриса существует в этом спектакле, какая она вся славная. Как зрелище меня это устроило полностью: все очень красиво, эффектно эстетично. Очень хороший текст... Но он меня не греет, не возмущает, не цепляет – ничего со мной не делает. Я смотрю на зрелище, смотрю на исполнительницу этого зрелища и все время думаю, какая славная, – но это все. Мне не понятно, ради чего все происходит. Чтобы показать, какая славная девушка? Славная. Но – все.

- Чтобы этот спектакль работал на детское восприятие, наверное, нужно воздействовать на воображение ребенка не только через спецэффекты, но и через слово: работать с ним так, чтобы сформировать в воображении зрителя целый театр. Не тот лес, что мне показывают, а тот, который построит мое собственное воображение.  Тогда я являюсь Агатой, я встречаю своего бесенка, я играю в ладоши. Меня, с одной стороны, устраивает, что в этом спектакле все так славно, а, с другой стороны, хочется чего-то большего.

 



Партнеры:

Информационный туристический центр Пермского края


© Театр «Сцена-Молот»
Контакты
Дизайн — 0109